• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:02 

Обобщение опыта

Зеркальный скальпель
Обижаться, презирать, осуждать или ненавидеть людей не нужно, надо просто откорректировать свою ментальную карту, чтобы она стала соответствовать реальности. То есть любая (даже самая дикая и нелепая) ситуация просто показывает тебе, что ты несовершенен, и дает шанс стать лучше.

23:09 

Забавная проекция

Зеркальный скальпель
Есть такая народная мудрость:
Тот, кто умеет - делает, кто не умеет делать - тот советует, как надо делать, кто не умеет советовать - тот руководит.
Примененительно к ролевому движению получается:
Тот, кто умеет играть - играет, кто не умеет - советует, как надо играть, кто не умеет советовать - тот становится мастером:)

18:30 

Обобщение ТРИЗа :)

Зеркальный скальпель
Лучший объект - это тот, которого нет, но все его функции выполняются.

09:49 

Определение

Зеркальный скальпель
Бессознательное - это полный информационный потенциал сущности минус осознаваемая информация.

09:23 

Базовое понятие

Зеркальный скальпель
Полный информационный потенциал [сущности]. Определяется как вся информация, так или иначе заложенная в данной сущности.

01:54 

Идея 10

Зеркальный скальпель
Материальные объекты, идеи/теории, идеологии, социальные структуры можно рассматривать как проекции на соответствующие уровни материи неких сущностей более высокого порядка.
(???=>материя=>энергия=>информация=>миф(?)=>???)

01:26 

Определение

Зеркальный скальпель
Форсированный вариант – последовательнось действий (алгоритм), которую можно провести в жизнь вне зависимости от любых внешних воздействий (в том числе и сознательного противодействия).

01:21 

Информация к размышлению

Зеркальный скальпель
Цель любого необратимого действия - состояние мира, по крайней мере не худшее, чем до этого действия.

23:32 

Обобщение опыта

Зеркальный скальпель
Самый сильный наркотик - счастье. Привыкание к нему происходит очень быстро, и мало кто может отказаться от него добровольно.

23:17 

Мысль вслух

Зеркальный скальпель
Любые энергетические и информационные потоки (по аналогии с электрическими) должны создавать некое поле (аналогичное магнитному). Следовательно, личности, находящиеся в этих потоках, могут быть подвержены влиянию этого поля, что должно модифицировать их поведение и мировоззрение (примеры - эффект толпы, "чувство локтя" ).

23:02 

Заметка на полях

Зеркальный скальпель
Найти методику/технологию сравнительной оценки энергетических потенциалов сущностей одного порядка (информационного, энергетического, материального).

22:55 

Идея 9

Зеркальный скальпель
Исследования следует проводить на границе двух областей (стран, биоценозов, дисциплин). Разность потенциалов на границе таких сущностей может быть утилизирована (каким-либо способом). Глобальная ниша современности - стык естественной и гуманитарной областей. На данный момент это отрефлексировано методологами, организаторами ОДИ и ролевиками.

22:27 

Заметка на полях

Зеркальный скальпель
Найти методику/технологию построения такого функционального пространства, в котором можно преобразовать текущую позицию к требуемой без учета действий противника (т.е. в котором эти действия можно считать константой).

22:17 

Информация к размышлению

Зеркальный скальпель
На данном этапе следует считать, что единицей эволюции является ценоз. Это означает переход от статической парадигмы идентичности к динамической (знак => метафора).

22:12 

Идея 8

Зеркальный скальпель
Молекулы РНК и ДНК в процессе эволюции сумели сформировать белковые тела (клетки), обеспечивая себе постоянство среды. Если принять человека за белковую молекулу, то коллективы людей также могут сформировать вокруг себя "нечто", обеспечивающее им постоянную среду, после чего займут на этом уровне ту же нишу, что и молекулы белков в клетке.

21:40 

Мысль вслух

Зеркальный скальпель
Литературное произведение, кинофильм, компьютерную игру с ролевым элементом можно рассматривать как набор паттернов социального поведения и их взаимодействие.

20:05 

Идея 7

Зеркальный скальпель
Любой символ/название/имя/метафору/знак можно рассматривать как канал/устройство для получения информации об обозначаемом объекте/явлении/процессе.

00:58 

Место для дискуссий о методологии, информации, соционике и пр.

Зеркальный скальпель
Жду комментариев :)

00:31 

Выводы после серии дискуссий

Зеркальный скальпель
Перед любым нормальным обсуждением в обязательном порядке должна быть произведена стыковка КМ (Картин Мира) его участников.
Если какой-либо участник отказывается стыковать КМ, разговор с ним в рамках этого обсуждения должен быть прекращен, или (при агрессивности последнего) переведен в схватку.

04:11 

Базовое определение

Зеркальный скальпель
Структура:
1 (IN). Совокупность всех противоречий внутри объекта или между объектом и окружающей средой на данном уровне рассмотрения.
2 (OUT). Набор законов/соотношений, однозначно определяющих объект на данном уровне рассмотрения.

Логические голограммы

главная